fbpx
Contact us 24/7 in all confidentiality at +41 58 360 5501

Реабилитационный центр класса люкс в Швейцарии

Галерея Смотреть видео

Patrick Wilson Клиника Les Alpes расположена в живописном месте с потрясающей природной красотой в горах недалеко от города Монтрё в Швейцарии. На 360 градусов из клиники открывается вид на альпийские луга, леса, заснеженные горы и Женевское озеро. Это красивое, безмятежное и спокойное место.

Клиника Les Alpes, какой вы видите ее сегодня, – это результат десятилетнего пути реставрации и созидания. Первоначальное здание было полностью восстановлено до первоначального величественного вида. Ниже главного здания еще три этажа выкопаны в твердых горных породах. В этой зоне имеются панорамные окна, создающие пространство, залитое естественным светом, и одноэтажные дома медицинских кабинетов, терапевтические и консультационные кабинеты, а на нижнем этаже находится комплексный СПА-центр с бассейном, саунами, хамамами, тренажерный зал, пилатес и йога-комната, а также лечебные кабинеты.

Клиника Les Alpes – это полностью лицензированное стационарное швейцарское медицинское учреждение, укомплектованное врачами, консультантами, медсестрами и медицинским персоналом, работающее 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить нашим пациентам наилучший возможный уход.

Принятие решения обратиться за помощью для избавления от зависимости и пристрастий требует смелости. Часто человек, обращающийся за помощью, или их близкие очень плохо понимают, что делать и куда обращаться за помощью в ситуациях, которые часто пугают и неизвестны им. Клиника Les Alpes хочет помочь прояснить ситуацию, помочь людям понять, что есть решение, способ избавиться от самовозведенной тюрьмы зависимости. 

В нежности есть огромная сила, поэтому в клинике Les Alpes сострадание, понимание, уважение и забота о человеке идут рука об руку с вашим индивидуальным планом лечения, созданным исключительно медицинской и терапевтической командами клиники. Мы также создали программы для семьи и близких, чтобы помочь им разобраться в проблемах зависимости.

Хаос, негативные чувства и полуживое бессилие – вот отличительные признаки зависимости, и они не просто охватывают страдальца, но часто безнадежно осциллируют в кругу семьи и друзей. Зависимость универсальна. Ее последствия можно найти в каждой стране, каждой расе, каждом поле; она не дискриминирует. Это создатель хаоса и бессилия.

На протяжении всей моей профессиональной и личной жизни я наблюдал и переживал, как зависимость часто может идти рука об руку с очень одаренными и талантливыми людьми. Мир искусства, литературы, кино, музыки, моды и действительно бизнеса полон примеров творчески очень чувствительных людей, которые производят великолепные работы только для того, чтобы взорвать то, чего они достигли. К сожалению, мы все читали трагические заголовки о закате таланта.

Большую часть своей жизни я посвятил проблемам зависимости, и клиника Les Alpes является продуктом этого пути. Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, начиная с индивидуальной программы лечения, индивидуальных консультаций, программ питания и благополучия и заканчивая подробным планом последующего ухода за пациентами, когда вы покидаете клинику. Мы хотим помочь вам не только поправиться, но и остаться здоровыми и процветающими. Мы стремимся к тому, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности в нашей среде и знали, что деликатность, приватность и конфиденциальность личности имеют первостепенное значение.

Путь выздоровления отличается для каждого больного, но ощущение свободы и покоя от зависимости от веществ или нездоровых моделей поведения, на мой взгляд, является одним из величайших личных достижений, которых может достичь человек.

Patrick Wilson
Патрик Уилсон

Contact us 24/7 in all confidentiality at +41 58 360 5501

Introduction

Watch video

Patrick Wilson Clinic Les Alpes is situated in a spectacular setting of outstanding natural beauty in the mountains close to the town of Montreux in Switzerland. The Clinic has a 360 degrees view of alpine meadows, forests, snow-capped mountains and lake Geneva. It is a beautiful, serene and peaceful place.

Clinic Les Alpes, as you see it today, is the result of a ten-year journey of restoration and creation. The original building has been completely restored to its original grandeur. Below the main building a further three stories have been excavated from solid rock. This area has floor to ceiling windows creating a space flooded with natural light, and houses on one floor the medical facilities, therapy and counselling rooms, while on the floor below is a full spa with pool, saunas, hamams, gym, pilates and yoga rooms and treatment suites.

Clinic Les Alpes is a fully licensed, in-patient Swiss medical facility, with doctors, counsellors, nurses and medical personnel on duty and available 24 hours a day, 7 days a week to ensure that our patients receive the best possible care.

Taking the decision to seek help for addiction and dependency takes courage. Often the person seeking help or their loved ones have very little understanding about what to do and where to seek assistance in a situation which is often frightening and unknown. At Clinic Les Alpes we wish to assist in making the situation clearer, to help people realise that there is a solution, a way to free oneself from the self-constructed prison of addiction.

There is tremendous power in gentleness, so at Clinic Les Alpes, compassion, understanding, respect and nurturing of the individual goes side by side with your personalised treatment plan created exclusively with the Clinic’s medical and therapeutic teams. We have also created programmes for the family and loved ones of the guests to assist them in understanding the issues of addiction.

Chaos, negative feelings and a sense of powerlessness of a life half lived are the hallmarks of addiction and are not just the reserve of the sufferer but often ripple hopelessly through family and friends. Addiction is universal. Its effects are to be found in every country, every race, every gender; it does not discriminate. It is a creator of chaos and powerlessness.

It has been my observation and experience throughout my professional and personal life that addiction can often go hand in hand with highly gifted and talented people. The world of art, literature, film, music, fashion and indeed business, is full of examples of highly creative sensitive people who produce magnificent work only to implode the more they achieve. Unfortunately we will have all read the tragic headlines of the loss of brilliance.

I have spent a great deal of my life dealing with the issues of addiction and Clinic Les Alpes is a product of this journey. We strive for excellence in everything we undertake, from the personalised treatment programme, the one-on-one counselling, nutrition and wellbeing programmes to a detailed aftercare plan for when you leave the Clinic. We wish to help you not only become well but to stay well and to flourish. We endeavour to make our guests feel safe in our environment and to know that discretion, privacy and confidentiality of the individual is paramount.

The journey of recovery has a different path for every sufferer, but the feelings of liberty and peace of freeing oneself from addiction to substances or unhealthy patterns of behaviour, is in my view, one of the greatest personal achievements an individual can attain.

Patrick Wilson
Patrick Wilson